Если ребенок затрудняется с ответом, скажите ему: Индивидуальный этап исследования проводится по предлагаемой ниже методике. Объясните тем, кто не понял. На основании анализа процесса учебной деятельности автором был подобран диагностический комплекс, позволяющий оценить индивидуально-психологические особенности, которые обеспечивают успешность обучения и развития ребенка в условиях современной начальной школы. Срисовывать ребенок должен ручкой.

Добавил: Dira
Размер: 6.65 Mb
Скачали: 67554
Формат: ZIP архив

Дети не обязаны объяснять, почему они выбирают то или иное лицо. За каждый правильный ответ— 1 балл максимально — 4 балла. Недостатки в развитии понятийного мышления обычно начинают мешать ребёнку в средней школе и позже, однако развивать его в этот период уже значительно сложнее.

Методики < Официальный сайт Ясюковой Людмилы Аполлоновны

Теплая, холодная, пасмурная, погода, снежная Вариант 3 3. Некоторые дети справляются с работой значительно раньше других, задолго до окончания урока. Для диагностики готовности к школе имеются:. Эти два слова как-то между собой связаны.

Тест Люшера эти тесты также можно проводить в начале учебного года после зачисления детей в школу. Знаешь, для чего холодильник используют?

Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе [DOC] — Все для студента

Запишите все в своих листочках цифру 4 проверить. Тест Бендер позволяет определить наличный уровень зрительномоторной координации детей.

  МИНУСОВКА ХЭППИ БЕЗДЕЙ ТУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Подписывать лист следует только после завершения работы. Принимайте и записывайте все ответы без критики, за правильные ответы обязательно хвалите ребенка.

Интернет-магазин издательства «Когито-Центр»

Тут спрашивали матрицы Равена?!!! У 1 ребёнка — низкий уровень развития кратковременной речевой памяти. Время проведения исследования— примерно 30 минут. Пусть о каждом слове ребенок скажет, что это. Интуитивный речевой анализ-синтез Инструкция: Выбор цветов производится один. Купить в один клик.

Если ребенок ответил неправильно, не говорите ему об этом, а следующее задание разберите с ним как пример. Мы будем в них только смотреть. Зачитайте последовательность слов см. Прочитайте слова еще. Если по манере выполнения теста Тулуз-Пьерона и теста Равена ребенок выглядит как кинестетик не понимает инструкцию со слов и улавливает суть задания только после того, как выполнит реальные действия под Вашим руководствомследует проверить это предположение, обратив особое внимание на то, как он будет справляться с речевыми заданиями.

Записывайте слова так, как они произнесены ребенком, помечая для себя искажения и дефекты произношения.

Если ребенок будет сам что-то пояснять, запишите его комментарии. Визуальные аналогии Покажите ребенку картинки, предназначенные для выполнения этого задания см.

Методика определения готовности к школе (Л. А. Ясюкова)

Пётря в свое время сделала так: Ребенок должен отдохнуть, а к работе можно будет вернуться позже и не обязательно в этот же день. В этот блок входят методики, измеряющие определенмя кратковременной зрительной и слуховой памяти, структурно-уровневые характеристики мышления в аудиальной и визуальной модальностях, речевое развитие и личностные особенности ребенка тест Тэммл-Дорки-Амен — сфера и уровень тревожности; цветовой тест Люшера — энергетическая обеспеченность и эмоциональные установки по отношению к школе.

  КАСС КИРА КОРОЛЕВА И ФАВОРИТКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Гузельпосмотрите по этой ссылке http: Чаще всего, является результатом работы ребёнка на пределе своих возможностей, что приводит к быстрому истощению. Ответы ребенка заносятся в Бланк ответов.

Это можно объяснить следующими причинами: Малкова Анна Николаевна Время предъявления картинок— 25—30 секунд.