Эти качества у детей 3—4 лет еще слабо развиты, поэтому основное условие — упражнения должны быть посильными и доступными. По сигналу воспитателя дети начинают передавать мяч назад двумя руками над головой. Игра по выбору детей. У детей 6—7 лет формируются достаточно прочные навыки ходьбы на лыжах. Ползание под шнур, не касаясь руками пола высота от уровня пола 50 см.

Добавил: Zulujas
Размер: 65.86 Mb
Скачали: 1571
Формат: ZIP архив

Картотека занятий по физической культуре Пензулаева старший возраст

Игровое задание повторяется после небольшой паузы. Присесть, руки вперед, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, вернуться в исходное положение.

Мячи диаметр 6—8 смкубики по количеству детей, 6—8 кеглей. Играющие становятся в две колонны, в руках у каждого мешочек с песком. Тем, кто ловит мяч, надо поймать его кистями рук и при этом не прижимать к.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя ходьба с высоким подниманием колен, бег врассыпную, бег между кеглями, поставленными в одну линию расстояние 40 см ; обычная ходьба в колонне по одному. Предварительно воспитатель показывает детям, как 14 следует подпрыгивать: Играющие образуют круг, в центре которого стоит Водящий, в руках у него малый мяч. Ходьба по снежному валу в медленном темпе, балансируя руками, в колонне по одному.

Стараться удерживать равно- 20 весие, воспотание ронять мешочек; голову и спину держать.

Особенности развития детей 3–4 лет

Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, с опорой на предплечья рензулаева колени 2 раза. Ходьба на носках между кеглями, поставленными в один ряд расстояние между ними 30 ем — 2—3 раза. Незавершенность строения центральной нервной системы объясняет большую чувствительность у дошкольников к шуму.

  СИНЯЯ БОРОДА АМЕЛИ НОТОМБ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

У первых игроков каждой шеренги по мячу.

Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя. Приглашается вторая шеренга детей.

При выполнении упражнения в ходьбе по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы кубики требуется определенная координация движений. Для проведения занятий летом воспитатель может использовать весь материал по развитию движений, пройденный в течение осеннего, зимнего и весеннего периодов.

На площадке в две линии в шахматном порядке выкладывают обручи по 6—8 шт. После двух перебежек все пойманные козы возвращаются в свой дом, и выбирается новый водящий. Прыжки на двух ногах через шнуры 5—б шт. Дети разбиваются на пары, в руках у каждого по клюшке и у одного шайба. В конце каждого месяца усвоенные упражнения предлагаются для повторения и закрепления в игровой, занимательной форме с небольшими группами, индивидуально на прогулке, в помещении групповой комнаты, зале в зависимости от условий.

В конце каждого месяца изложен материал на повторение и закрепление пройденного, который педагог может по своему усмотрению изменять или дополнять. Основная задача упражнений на равновесие состоит в том, чтобы научить детей сохранять устойчивое положение тела в разнообразных ситуациях и быстро его восстанавливать. Ходьба по наклонной доске ширина 15 см, высота 30 смруки в стороны 2—3 раза. При проведении физкультурных занятий рекомендуется использовать общепринятые способы организации детей — фронтальный, поточный, групповой и индивидуальный.

Прыжки через короткую скакалку в произвольном темпе способами, соответствующими возможностям детей. Воспитатель назначает одного из играющих медведем можно выбрать считалкойостальные играющие — дети, они находятся дома.

  МИЛЕНА ЗАВОЙЧИНСКАЯ ПРАВО ЧЁРНОЙ РОЗЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Картотека занятий по физической культуре Пензулаева старший возраст

По одной стороне зала воспитатель раскладывает шнуры для перешагивания, а по другой для перепрыгивания, в соответствии с длиной шага в ходьбе и беге.

Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.

Первая подгруппа детей распределяется на пары и перебрасывает друг другу волан ракетками, стараясь, чтобы он дольше не упал на землю расстояние между детьми произвольное.

Музыкальное сопровождение желательно предварительно апробировать с учетом соответствия темпа, ритмичности для восприятия конкретной группой детей. Исследования по определению общей выносливости у дошкольников на примере беговых и прыжковых упражнений показали, что резервные возможности сердечно-сосудистой и дыхательной систем у детей достаточно высоки.

Ползание по гимнастической скамейке выполняется на ладонях и коленях поточным способом двумя колоннами. Удары по мячу выполняются несколько сбоку от себя, равномерно, в соответствии с передвижением.